6 UХ советов по эффективной оптимизации конверсии сайта

Быстрая загрузка, формы, тексты и любовь с первого взгляда

 

...Люди забудут, что вы сказали, люди забудут, что вы сделали, но люди никогда не забудут, как вы заставили их себя чувствовать.

 

Эта цитата принадлежит писательнице Майе Энджелоу и она  прекрасно резюмирует суть и значение UX дизайна.

UX дизайн –предполагает поведение человека, его отношение, и эмоции вызванные и связанные с использованием продукта, системы или услуги.

Итак, главным вопросом является: как создать чувство, которое управляет конверсией посетителей?

Вот несколько советов, которые помогут вам:

1. Любовь с первого взгляда реальна

Никто не любит ждать, так что первый шаг- это сделать ваши страницы максимально быстрыми  и легкими  для того что бы создать хорошее впечатление

Любовь с первого взгляда означает, что пользователи будут формировать решения за доли секунды остаться на вашем сайте или уйти с него. Именно поэтому информация, которая располагается в верхней части вашего сайта – самая важная.

Не важно что это будет: изображения, фоны, видео, анимации или что-то еще.

Используйте различные трюки, чтобы сделать одну вещь: поощрять прокрутки пользователей.

Прокрутка-это действие, которое совершают пользователи. Прежде чем вы  будете поощрять пользователей за клики необходимо поощрять прокрутки зазывая посетителей, чтобы узнать больше о продукте/услуге/предложении. Это можно сделать с помощью визуальных сигналов (стрелками вниз, кнопками и др.) и интересным  содержанием

Но при этом избегайте информационной перегрузки.

Помните: Посетитель уже на вашей странице и можно с уверенностью сказать, что он/она обращает  на вас внимание. Вам нужно увлечь посетителя, чтоб он стал исследовать ваш сайт.

Вот несколько отличных примеров убедительных располагающийся  информации в верхней части сайта:

2. Мы уже знакомы?

Простые и привычны конструкции воспринимаются как самые привлекательные.

Никогда не задумывались, почему наши глаза двигаются в левый верхний уголок экрана, когда мы ищем меню? Почему мы нажимаем на кнопки, на цветной текст? Почему для нас прокручивать страницу вниз удобнее, чем в бок.

Это называется-эффект экспозиции. Мы предпочитаем вещи  которые нам знакомы. Именно по этому пользователь не найдя меню в привычном месте может впасть в маленькую панику. Но не переживайте, вы можете ему подсказать куда двигаться.

Давайте разберем пример. Стрелочками указано движение глаз пользователя , когда он попадает на сайт:

Магия кроется в деталях и  в том как вы их используете.

Общий макет вашего сайта, в конечном счете, должен  быть чистым и логичным

3. Меньше слов

Текс – это важно, но не стоит к нему относится как к «наполнителю»

Ладно, теперь ответьте: насколько внимательно вы читаете условия или политику конфиденциальности перед установкой софта/игры?

Точно. Никто не читает огромные блоки текста (хорошо, юристы  это делают, но они получаю за это деньги).

Мы сканируем страницу за  страницей в интернете пока что-то не бросается в глаза и заставляет нас остановиться и обратить внимание. Высокий уровень графики и яркая анимация имеют больше шансов сделать это, чем слова, но также помните, что, в первую очередь, пользователь ищет информацию.

Возьмите Сони Xperia целевую страницу например.

Сохраняйте баланс между текстом и графикой. Помните, что больше изображений будет отвлекать от главной информации.

Краткость: разбейте большие блоки текста на удобные куски информации. Это означает, плотно сформулированы предложения из 10-12 слов (Макс.). Большие стены текста сразу же вызывают  негативную реакцию.

Используйте выделение для важных слов.  В море обычного текста, слова, которые выделены жирным шрифтом привлекают внимание.

4. Вы что-то скрываете!

Уважаемые копирайтеры!

Если ваш контент что – то скрывает, и оставляет ощущение недосказанности, то вы сделали свою работу плохо.

Не считайте читателей идиотами. Фразы и претензии типа “наше качество персонифицированного решения дадут вам возвращается гораздо выше, чем вы предполагаете в начальной фазе” может выглядеть умным, но если вы не можете излагать умные вещи простыми словами, к сожалению, долгого диалога с пользователем у вас не получится.

Представлю ваш продукт/услуга/предложение понятно на языке любого человека и никаких вторых смыслов. 

5. Форма Длина-миф

Можно долго спорить о том, должна быть форма для заполнения длинной или короткой. Хотя существует большое количество исследований о том, что короткие формы повышают конвертацию.

Как и все остальное, форма и ее  длина зависит от контекста. Формы такого типа, как «Бесплатно зарегистрируйтесь» должны быть короткими (Твиттер, ВК, ФБ). А онлайн формы для страхования автомобиля должны включать в себя максимально необходимое количество полей, но это не исключает того что форму  нужно оптимизировать  и сделать процесс  заполнения удобным/интересным для пользователей на всех устройствах.

Хорошим примером формы является сайт для бронирования онлайн билетов в Америке. Весь процесс бронирования авиабилета, сделан просто благодаря радио кнопкам, кликабельным вариантами т. д. 

6. Нож справа, вилка слева

Сказать спасибо-это хороший этикет. Не забывайте поблагодарить вашего пользователя.

Совет: покажите рекомендации продуктов/услуг. А так же не забудьте рассказать о бесплатных бонусах, которые у вас есть для пользователя, тем самым вы покажете свою признательность.

Наши клиенты

Пермская Фондовая Компания
Активные Акции
ABS АВТО
WoodWork Company
ООО «ИК «ПРОФИТИНВЕСТ»
Строительная компания "Слобода"
Зодчий Пермь
Зодчий Ижевск

Любой проект начинается со встречи,

результатом которой будет объявленная конечная цена и срок решения задачи.

Давайте сделаем это ...

Готовы начать проект или просто любопытно, как мы работаем. Давайте поговорим об этом!

Контакты для связи

  • г.Москва, ул. Мясницкая, 13, с. 24
  • г.Пермь, ул. Пушкина 66
  • +7 (499) 404 20 56
  • +7 (342) 2 888 041
  • +7 902 79 888 51
  • info@studio-prm.ru