1С-Битрикс + CRM Битрикс24 для интернет-магазина

Автоматизация интернет торговли

Наводим порядок в интерет-магазине, убираем дублировании информации и неразбериху в заказах, документах и отчетах. CRM Битрикс24 и CMS 1С-Битрикс позволяет выстроить обработку заказов так, чтобы все выполнялось вовремя и без ошибок, информация не терялась, а клиент был доволен результатом. Время обработки заказов сокращается на 80%. 

Если Вы не успеваете обрабатывать заказы, или тратите на это слишком много времени, не отвечаете на звонки, забываете напомнить о брошенных корзинах. CRM-система для интернет-магазина упорядочит ваши отношения с клиентами.

Какие вопросы решит связка 1С-Битрикс - Битрикс24 - 1С Предприятие

1. Наводим порядок в клиентской базе

CRM для интернет-магазина поможет сохранить и правильно использовать всю информацию о клиентах, истории покупок, состоянии заказов. В CRM попадает вся нужная информация:

  • лиды с сайта
  • заказы из интернет-магазина
  • записи телефонных звонков
  • этапы сделок
  • сведения о клиентах
  • данные о выставленных счетах и каталоги товаров из «1С»

2. Обрабатываем заказы быстро и без потерь

Средства и усилия, затраченные на привлечение клиентов, не должны пропасть даром. CRM помогает сохранить и обработать все входящие запросы: заказы, звонки, обращения с сайта.

  • Следите за состоянием заказов. Вся информация по этапам сделки хранится в CRM и абсолютно прозрачна. В CRM все клиенты будут учтены, а сделки не будут «зависать» на каком-либо шаге.
  • Оперативно обрабатывайте большие потоки заказов. Распределяйте лиды и заказы между менеджерами по различным параметрам: по сумме заказа, по клиентам, по состоянию заказа.
  • Атоматизируйте процесс доставки. Расчет стоимости и оповещение клиетов о поступлении. Определение возможности доставки в реальном времени.
  • Оплата в режиме онлайн. Выставляйте счета или получайте платежи с кредитных карт.
  • Контроль остатков товара на складах.
  • Распределяйте заказы по менеджерам.
  • Создавайте собственные бизнес-процессы.
  • Печать бланков для отправки и т.д.
  • Контроль времени обработки заказов.

3. Общайтесь с клиентами

Превратите случайных покупателей в преданных поклонников. CRM помогает заботиться о клиентах и предоставлять каждому из них лучшие условия и сервис.

  • Общаться с клиентами можно прямо из CRM. Звоните им прямо из «Битрикс24» на мобильный или стационарный телефон.
  • Анализируйте телефонные разговоры. CRM автоматически сохраняет все телефонные разговоры в карточке клиента. Прослушивайте записи, проверяйте, правильно ли общаются ваши операторы.
  • Используйте по максимуму хранимую в CRM информацию. Поздравляйте клиентов с праздниками, возвращайте к брошенным корзинам, планируйте индивидуальные предложения.

4. Анализируйте работу отдела продаж

CRM помогает сделать работу отдела продаж более прозрачной и понятной. Анализ воронки продаж, суммы сделок, контроля оплат и других параметров позволит оценить эффективность всего отдела продаж и каждого сотрудника в отдельности.

  • Взгляните на «воронку продаж». Сколько сделок в обработке? По скольким уточняется информация и разосланы коммерческие предложения? Сколько в процессе переговоров и сколько уже закрыто?
  • Оценивайте эффективность менеджеров по их личным KPI: количество звонков, обработанных лидов, оплаченных заказов.
  • Создавайте свои отчеты с помощью конструктора: добавляйте свои поля при настройке форм CRM.

5. Интеграция с интернет-магазином и «1С»

Получайте информацию о заказах прямо в CRM. Сайты на «1С-Битрикс» легко интегрируются с CRM «Битрикс24»
Не дублируйте данные в CRM и «1C». Эти системы автоматически обмениваются каталогом товаров и информацией о выставленных счетах. Информация из 1С всегда доступна менеджерам в CRM.

 

Остались вопросы? Давайте встретимся и мы вродеме демонстарцию работы!

Наши клиенты

Пермская Фондовая Компания
Активные Акции
ABS АВТО
WoodWork Company
ООО «ИК «ПРОФИТИНВЕСТ»
Строительная компания "Слобода"
Зодчий Пермь
Зодчий Ижевск

Любой проект начинается со встречи,

результатом которой будет объявленная конечная цена и срок решения задачи.

Давайте сделаем это ...

Готовы начать проект или просто любопытно, как мы работаем. Давайте поговорим об этом!

Контакты для связи

  • г.Москва, ул. Мясницкая, 13, с. 24
  • г.Пермь, ул. Пушкина 66
  • +7 (499) 404 20 56
  • +7 902 79 888 51
  • info@studio-prm.ru

Дополнительная информация

© 2013-2017 1C-PRM
ООО "Линии" ИНН 5902231252 ОГРН 1135902000343

Политика конфиденциальности